Правила возврата товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 дистанционный способ продажи товара ФЗ «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней календарных дней с даты получения товара. При этом Покупатель обязан вернуть в пункт выдачи товара Продавца за свой счет, либо оплатить стоимость обратной доставки товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного покупателем в котором указывается:
Полное наименование Продавца
Фамилия, имя, отчество Покупателя
Наименование, количество товара
Дата заключения договора и передачи товара
Сумма подлежащая возврату
Реквизиты банковской карты Покупателя (полные включая расчетный счет)

Зачисление переведенных денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу карту)